Инновационная практика
Международный проект по внедрению цифровых технологий (робототехника, нейротехнологии, программирование) в образовательные учреждения «Нейрончик»
Рады сообщить, что наша начальная школа стала участником Международного проекта по внедрению цифровых технологий (робототехника, нейротехнологии, программирование) в образовательные учреждения «Нейрончик». 19 сентября 2022 года состоялось подписание договора о сетевом взаимодействии и сотрудничестве с Ассоциацией участников по развитию нейротехнологий «Нейроообразование».
Целью подписания договора является формирование навыков цифровой культуры и цифровых компетенций у учащихся начальной школы. Наши ученики совместно с учителями получили возможность участвовать в семинарах, различных информационных и научно-методических мероприятиях. Ученикам предоставляется возможность не только освоить программу робототехники, но и участвовать в ежегодных соревнованиях по цифровым технологиям «ДЕТалька», международных соревнованиях IYRC. Наши педагоги получили возможность постоянной поддержки специалистов, бесплатного обучения и повышения квалификации на протяжении всего учебного года.
На странице проекта https://robotrack-rus.ru/nejronchik/ Вы сможете найти нашу школу в списке участников проекта.
Авторские разработки педагогических работников МАОУ г.Иркутска СОШ №69:
- Практико-ориентированные задания по географии Иркутской области (Старкова Наталья Петровна, учитель географии)
- Методические материалы для учителей начальной школы (Меньшикова Татьяна Михайловна, учитель начальной школы)
- Урок физической культуры (Низовец Андрей Васильевич, учитель физической культуры)
Деятельность муниципальной проблемно-творческой группы
Направление работы: "Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе"
- Сертификаты и дипломы
- Методические материалы
- Образовательные решения в экосистеме Google
- Использование мобильных и смешанных технологий на уроке ОБЖ
- Использование образовательных ресурсов на уроках ОБЖ как способ повышения познавательной активности учащихся
- Введение в смешанное обучение
- Использование планшетов на уроке биологии при реализации модели "Ротация станций"